Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:50 

Небольшая подборка цитат из любимых сериалов:) (Часть II)

:vamp:Дневники вампира :vamp:




******
Елена: Нам втроем нужно держаться вместе. Только на время. Ты понимаешь? — Не получив ответа от Стефана, она повернулась к Дэймону: — А ты? Дэймон: Ну да, конечно! Я всегда говорил Стефану, что хорошенькими девушками с братом нужно делиться. А то свинство получается! Елена: Да я не об этом… Дэймон: Да? А жаль…

******
Да… Быть 150летним подростком — верх моего счастья! (Стефан)

******
Я уже был влюблён. Это чувство приносит боль, в нём нет смысла, и люди переоценивают его. (Дэймон)

******
Дэймон: Я с тобой никуда не пойду, ты меня убить пытался!
Аларик: Да, а ты вообще-то меня убил!

******
Стефан: Анна забрала Елену!
Дэймон: Да, я понял это, прослушав 600 сообщений на автоответчике.

******
Вербена не дает мне проникнуть в ее голову, но, может, я хочу не в голову? (Дэймон)

******
Знаете, мне действительно нравится ведение домашнего хозяйства втроем. В этом есть что-то извращенное. (Дэймон)

******
Елена: Сколько ему нужно чтобы прийти в себя?
Дейман: Пару дней… плюс минус…
Елена: Но пару дней прошло.
Дейман: Значит плюс.

******
Стефан: Она же человек!
Дэймон: А я нет. И мне пофиг

******
Доверие порождает доверие. Доверься, чтобы тебе доверяли.

******
Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться. (Дэймон)

******
Если хочешь быть с кем-то вечно, ты должен жить вечно! (Парень Лекси)

******
Это ж дизайнерская вещь, чувак, нафига порвал! (Деймон)

******
Разве все в этом мире не сводится к любви к женщинам? (Деймон)

******
Д. - Я Деймон, брат Стефана
Е.-Он не говорил, что у него есть брат
Д.-Ну..Стефан не любит хвастаться

******
Жизнь в любом случае отстой! (Деймон)

******
Ой, не пачкай диван кровью, пожалуйста! (Деймон)

******
Елена: - Ты прекратишь это делать? Деймон: - Что? Елена: - Ты делаешь это нарочно! Деймон: Ну да, я абсолютно нарочно иду к раковине! (Разговор Елены и Деймона на кухне)



иии бонус: цитатки из сверхъестественного
:crzjump::crzjump::crzjump:

******
Дин: я бэтмен
Сэм: мда.... ты бэтмен

******
Дин: спасибо, Скалли
Сэм: я не Скалли, ты – Скалли
Дин: я Малдер, а ты рыжая баба

******
СЭМ: Это самая большая глупость в твоей жизни.
ДИН: Я бы так не сказал. Помнишь ту официантку в Тампе? Бррр.

******
СЭМ: Чувак, что ты делал на моем компьютере?
ДИН (невинно): Ничего.
СЭМ (возмущенно) Да неужели? Тогда почему же он завис
на... на... на... сайте большие азиатские-сиськи-ком.

******
СЭМ: А что если так и есть, Дин? Если её звериная сущность восприняла этих двоих как угрозу? И копа тоже.
ДИН: Ты теперь "Говорящая с собаками"?

******
СЭМ: Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе.
ДИН: Какой нафиг камикадзе? Я - ниндзя!

******
ДИН: Надо заценить новый фильмец про Индиану.
СЭМ: Уже заценил.
ДИН: Без меня?
СЭМ: Ты был в аду.
ДИН: Это не отмазка.

******
СЭМ: Я созвонился с Бобби, и он поделился со мной теорией.
ДИН: Какой?
СЭМ: Сирена.
ДИН: Сирена из греческой мифологии? Как в "Одиссее"? (Гордо, в ответ на удивленный взгляд Сэма) Представь, читал.

стащила с :-Dallcinema.ya1.ru/1584-citaty-iz-seriala-sverxes...

URL
Комментарии
2010-09-06 в 08:07 

:lol: :lol: :lol: :lol:бу-га-га :lol: многие даже вспомнила.
Джонси ты молодец :hlop: :hlop:

2010-09-06 в 10:35 

:D:D:D

URL
   

Заметки

главная